Новинка Changan CS75 Plus неожиданно обрела популярность на российском рынке. Для одних это идеальный автомобиль для семьи, а другие говорят о множестве непростительных просчетов создателей. А что говоря отзывы реальных владельцев Changan CS75 Plus?
Добротный такой Китай!
Butus48, г. Обнинск
1.5Т, 167 л.с., 6-ст АКПП AISIN, передний привод
Комплектация Luxury
Кроссовер купил в октябре 2023 года на замену сараю Ауди А6 2014 года. Безусловно машины разные, поэтому сравнивать не буду, расскажу какое впечатление произвел Changan CS75 Plus в принципе, без отсылок к Ауди.
Итак, все минусы, выявленные за время эксплуатации:
- Подогрева руля нет, но зато есть камеры кругового обзора и сенсорный климат-контроль. Поэтому градусы печки и виды с кучи камер я переключаю холодными пальцами на сенсорном экране, но большом, да. Ну китаец, что тут сказать.
- Полное отсутствие шумоизоляции, но это я скорее пишу для большинства будущих владельцев, так как мне это не принципиально. Я хорошую шумку видел только в премиальных машинах, а во всех остальных она не очень-то и присутствует. И не важно китайский это автомобиль или всеми любимый Тигуан.
- Коробка очень нервная. Сначала думал идет адаптация, но она не может идти больше 1000 километров. Дилер ссылается на то, что скоро выйдет новая прошивка и вот тогда все будет в норме.
- Меню мультимедиа и виртуальная приборная панель переведены не полностью не то что на русский язык, но даже английский там не везде. Часто используемые меню все на русском, а вот в глубине настроек можно и иероглифы найти.
- На первый взгляд с чистотой порогов все должно быть отлично, ведь двери тут полностью их закрывают. Но не в случае с Чанган CS75 Plus, здесь грязь залетает в стык двери и центральной стойки. В салон пока не попадает, но и особо по грязи и в дождь не ездил.
- Весь пластик, что ниже оконной линии уже твердый и явно не из дорогих пород. С другой стороны и машина бюджетная, но все же хотелось бы менее явной экономии.
- Техническое обслуживание превратилось в настоящий квест, даже в стенах дилера. «Спецы» дилерского центра не могли даже время на часах перевести в Московский часовой пояс из китайского. Ответы все нашел в интернете.
- Толковых каталогов запчастей нет и не особо магазины спешат с их наполнением, видимо и позиция производителя такая же. Под одним номером могут быть совершенно разные детали от всего модельного ряда Чангана.
Брак по расчету
Anakreon, г. Чебоксары
1.5Т, 167 л.с., 6-ст АКПП AISIN, передний привод
Комплектация Luxury
Покупка CS75 Plus стала спонтанной, потому что пришли в салон за CS55 Plus, но к салону подъехал автовоз с красивыми и невиданными мной машинами. «Спросил: что это?» — сказали 75-й Чанган. Оказалось, из 2-х машин одна была не продана, я её и забрал. Без минусов не обошлось.
- Расход с классическим автоматом на пару литров выше, чем на моем прошлом CS35 Plus, который был на роботе. Переключения более медленные, реакция на нажатие педали газа заторможенные. Радует только мнимая надежность гидротрансформатора в сравнении с роботом.
- Не могу найти даже банальных ковриков для своей машины, не говоря уже о других аксессуарах. Либо доставка из неизвестных магазинов по 2 недели с полной предоплатой, либо заказы с Алиэкспресс, но там масса версий нашей машины и не все аксессуары взаимозаменяемые.
- Панель управления климат-контролем красивая, но сенсорная и глянцевая. Пачкается в первый день и, мне кажется, больше никогда не остается чистой.
- В потоке машина выделяется только в темное время суток за счет светодиодной полосы спереди, в остальное время это серая мышка, на которую никто не обращает внимания. Никакой «статусности» на дороге CS75 Plus не придает.
- Динамика достойная только до 80-90 км/ч, дальше вроде набирает, но уже без огонька. На трассовых скоростях очень сильно проигрывает старой Шкоде Октавии с 1.8Т мотором на 150 л.с.
- В общих чертах машина намекает на то, что она является компромиссным решением между премиальным CS95 и спортивным CS85 Coupe. CS55 Plus я даже не рассматриваю, так как на мой взгляд это самая непонятная модель в плане позиционирования.
Лучший из доступных, компромиссный выбор для всех и каждого
Lyapaev95, г. Санкт-Петербург
1.5Т, 167 л.с., 6-ст АКПП AISIN, передний привод
Комплектация Luxury
Вот и пришло время заменить мою Мазду CX-5 2012 года. Конечно, раньше хотел себе CX-9, но взлетевшие цены приземлили мои желания до китайского автопрома.
Прикинув комплектацию, современные навороты и цену, взял Changan CS75 Plus. Обкатку быстро прошел в поездках на дачу по Ленобласти, а также по Питеру. Отзыв пишу после дальней поездки на 2300 км, после того как прошел первый восторг и вылезли первые недостатки.
- После довольно старомодной Мазды дизайн экстерьера мне показался прорывом, сейчас уже примелькалось и никакого «ВАУ» нет. А вот Лексусы десятилетней давности до сих пор заставляют обернуться.
- Жестко формованные кресла я отнесу к недостаткам для тех водителей, кто больше средних размеров. Их ширину, увы, никак не изменить, а крепкий обхват с боков не всем понравится.
- В современном автомобиле с адаптивным круиз-контролем и другими ассистентами нет подогрева руля, который даже на Ладе Весте стоит чуть ли не в базе. У меня его никогда не было, но если раньше это воспринималось излишеством, то здесь я даже не думал, что этой теплой опции может и не быть.
- Все помощники, которые есть в машине, теряют работоспособность на среднестатистической местной дороге. Пока ты едешь по федеральной трассе с идеальной разметкой все работает отлично, но как только съезжаешь на дорогу между двух деревень системы «выходят в сад». Никто не говорит про случаи отсутствия разметки полностью, здесь отказы объяснимы. Но днем теряться от каждых 5 метров без разметки это та еще нервотрепка.
- Производитель ограничил работу адаптивного круиз-контроля на уровне 150 км/ч. Казалось бы куда больше, но машина может больше и без проблем, поэтому отнесу такой «ошейник» к минусам.
- В дождь наблюдается заметная просадка дальности LED фар.Думал что это свойственно только китайским диодам из автозапчастей. Читал, что уменьшение дальности в дождь зависит от спектра, в котором светят диоды, надеюсь в Чангане это учли и выбрали максимально верный вариант и по-другому просто не бывает.
- Не нравится как легко закрываются двери, иногда кажется, что можно на них дунуть и они захлопнутся.
- Погрузочная высота какая-то очень большая, тяжелые вещи приходится поднимать коленом, чтобы перекинуть через бампер.
- В современной машине с огромным сенсорным краном нет Apple car и Google Play. Говорят что это временно и скоро выйдет обновление, а пока есть примеры работ энтузиастов, которые ломают систему, делая из мультимедиа обычный андроид. Пока подожду, если ситуация не изменится «сломаю» и свою машину.
При современны ценах на автомобиль, Changan CS75 Plus это золотая середина, когда можно взять современную машину на каждый день и при этом без ипотеки.