Хочу поделиться с вами своим опытом владения Changan CS55 Plus с автоматом. Я купил этот кроссовер в феврале 2023 года, когда только появилась новая более мощная модель на российском рынке. Выбрал из-за его современного дизайна, богатой комплектации, надежной технической части и доступной цены. Уже проехал более 17 тысяч км и могу сказать, что всемерно доволен своим выбором. Попытаюсь кратко «обозреть», как говорится, свои впечатления от машины, его достоинства и недостатки.
Выбор автомобиля
До покупки Changan CS55 Plus у меня был неплохой Mitsubishi Outlander 2016 года. Решил сменить его на что-то более современное и экономичное. Начал искать новый кроссовер, который бы соответствовал моим требованиям и бюджету. Я рассматривал разные варианты, такие как Hyundai Tucson, Kia Sportage, Renault Arkana и другие. Но ни один из них не устроил меня по разным причинам, в основном по соотношению цена/качество. Тогда же узнал о новом Changan CS55 Plus, который только что поступил в продажу в России. Посмотрел на его фото и характеристики и решил глянуть поближе
В салоне был приятно удивлен его внешним видом и качеством сборки. Автомобиль выглядел очень стильно и дорого. Впечатлил экстерьер с большой решеткой и светодиодными фарами, а также его задняя часть с двойными выхлопными трубами и эффектными фонарями. Салон автомобиля тоже произвел на меня хорошее впечатление: просторный, удобный и функциональный. Обратил внимание на его кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, цифровую панель приборов, большой сенсорный экран мультимедиа, беспроводную зарядку для смартфона и другие приятные детали.
Выбор коробки и комплектации
Выбрал версию с коробкой-автомат, потому что не люблю механику. Мне нравится, когда автомобиль сам переключает передачи и подстраивается под мой стиль вождения. К тому же, коробка-автомат у Changan CS55 Plus очень хорошая, современный робот. Она не дергается и не тупит, как некоторые другие коробки.
Купил Changan CS55 Plus в максимальной комплектации Tech, потому что хотел получить все возможные опции и безопасность. Эта комплектация включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, систему предупреждения о смене полосы, систему автоматического торможения в экстренной ситуации, систему контроля слепых зон, систему держания в полосе, систему стабилизации, систему помощи при парковке и многое другое. Цена на эту комплектацию была 2,6 млн. рублей, что я считаю вполне адекватной за такой автомобиль.
.
Двигатель и динамика
Changan CS55 Plus оснащен турбированным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, который выдает 181 лошадиных сил и 280 ньютон-метров крутящего момента. Этого достаточно, чтобы обеспечить хорошую динамику и уверенность на дороге. Двигатель работает тихо и ровно, не гудит и не вибрирует. Расход топлива у меня получается в среднем около 9 литров на 100 километров, что я считаю нормальным для такого автомобиля.
Максимальная скорость, которую я развивал на Changan CS55 Plus, была 180 километров в час. Я не стал выжимать из него все соки, потому что это опасно и бессмысленно. Разгон до 100 километров в час занимает у него около 10 секунд, что тоже неплохо для кроссовера. В общем, очень доволен двигателем и динамикой Changan CS55 Plus. Он не разочаровывает и не подводит.
Преимущества Changan CS55Plus на роботе в эксплуатации
Changan CS55 Plus на КПП-роботе на мой сугубо личный взгляд имеет много преимуществ в эксплуатации в сравнении с механикой, которые делают его удобным, комфортным и безопасным автомобилем. Автоматическая семиступенчатая коробка передач позволяет не думать о переключении и сосредоточиться на дороге и окружающей обстановке. Коробка работает плавно и четко, не дергает и не тупит. Она хорошо подстраивается под стиль вождения и не перегревается.
Коробка-робот позволяет совмещать преимущества автоматической и механической коробки передач. Она работает быстро и точно, не теряет мощность и тягу при переключении передач, экономит топливо и снижает выбросы вредных веществ.
Она также позволяет выбирать режим работы: автоматический или ручной. В автоматическом режиме коробка сама переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки. В ручном режиме коробка позволяет переключать передачи вручную с помощью лепестков на руле, если хочется иметь больше контроля над автомобилем.
Changan CS55 Plus на DCT хорошо себя показывает в разных условиях дорожного движения. На трассе он развивает достаточную скорость и легко обгоняет другие машины. Коробка не сбивается с толку при резких маневрах и не теряет тяги.
На проселочных дорогах и бездорожье он не боится неровностей и ям. У него есть система выбора режимов движения, которая позволяет адаптировать подвеску, двигатель и коробку к разным типам поверхности. В городе он маневренный и экономичный. Машина легко вписывается в поток и паркуется. Коробка не дает лишних оборотов и не жрет бензин.
Недостатки
Как и у любого автомобиля, у Changan CS55 Plus есть свои слабые стороны, которые могут не нравиться некоторым водителям или пассажирам. Вот некоторые из них:
- Отсутствие полного привода. Хотя машина справляется с разными типами дорог, он не может похвастаться полным приводом, который бы давал ему больше уверенности и проходимости на сложном бездорожье. Для тех, кто часто ездит по грязи, снегу или песку, это может быть существенным недостатком.
- Низкий клиренс. Changan CS55 Plus имеет клиренс, как у Лады Гранты- всего 180 миллиметров. Это меньше, чем у многих других кроссоверов, и может создавать проблемы при проезде по высоким бордюрам, лежачим полицейским или крупным ямам.
- Маленький багажник. Забавно, что кроссовер не отличается большим багажником. Его объем составляет 420 литров, что меньше, чем у некоторых хэтчбеков. Это может быть неудобно для тех, кто часто возит много вещей или путешествует с большим количеством багажа. К тому же, багажник имеет высокий порог загрузки и неровное дно, что тоже не способствует его вместительности и удобству.
- Слабая шумоизоляция. Автомобиль не очень хорошо изолирован от шумов и вибраций. В салоне слышно шум двигателя, шипение турбины, свист ветра, гул шин и другие звуки, которые могут мешать комфортному разговору или прослушиванию музыки. На высоких скоростях шум становится еще сильнее и надоедливее. Для тех, кто ценит тишину и спокойствие, лучше установите сразу шумку.
Лично для меня все эти недостатки некритичны в эксплуатации, шумоизоляцию я поставил.
Заключение
В заключение, я хочу сказать, что Changan CS55 Plus на роботе — это достойный автомобиль, который может стать хорошим выбором для тех, кто ищет современный, красивый, комфортный и безопасный кроссовер. Считаю, что автомобиль стоит своих денег и заслуживает внимания.