Пикап из Китая еще пару лет назад сложно было себе представить, кроме как ржавеющие на глазах Great Wall Deer. Сейчас пикап есть в линейке почти всех производителей из Китая. Один из них Changan HUNTER plus. Что говорят о нем первые владельцы и может ли он составить конкуренцию королям грузоперевозок из Европы и Америки?
Лучшее предложение за свою цену
Dexter46, г. Санкт-Петербург
Комплектация Luxe
2.0 л, 226 л.с., 8АТ, полный привод
Автомобиль покупался для рабочих целей, а также возить квадроциклы по выходным на даче. Общее впечатление положительное, но сразу обозначу минусы, которые никак пока не решить.
- Свой пикап покупал у официального дилера марки Changan в г. Санкт-Петербург и у меня нет ничего на русском языке. Инструкция на английском с вкраплениями китайского, приборная панель на английском полностью, время стоит по часовому поясу Китая. Время самому из меню ГУ перевести нельзя никак, а у дилера нет компьютера, чтобы перепрошить время. Безвыходная ситуация.;
- Не знаю по чему, но нет ни Apple carplay, ни Android auto. И это на китайском гаджете 2023 года выпуска.;
- Радиоприёмник в диапазоне FM всегда ловит с помехами, слушать радио в итоге перестал вообще.;
- ЭРА-Глонасс врезана кустарно, скорее всего моя машина не шла сразу на отечественный рынок, поэтому допилили на месте, может быть даже дилер.;
- Коробка от именитого ZF, но постоянно путается в передачах, пинается. Может дважды переключаться на пониженную, надеюсь связано с китайской прошивкой и скоро поправят.
Я считаю это исчерпывающий список всего, что мне не понравилось. Теперь о плюсах Changan HUNTER plus. Сравнивать буду с Тойотой Хайлюкс и Мицубиси L200.
Музыка тут никому неизвестной фирмы, но звучит отлично, а для пикапа так вообще целый оркестр. Плюс акустический комфорт на достойном уровне в общем. Не в последнюю очередь это благодаря пружинам сзади, а не рессорам. Даже на пустой машине ехать приятно.
Динамика отличная, хотя и в левые ряды на ней особо не лезу уже. В остальном получил что и ожидал. Надо подумать еще над установкой крышки на багажник, официалы такую опцию не предлагают.
Современный пикап для тяжелой работы
MazoSegei, г. Москва
Комплектация Comfort
2.0 л, 226 л.с., 8АТ, полный привод
Машину искал не то, что для работы, а именно, чтобы пахать при выполнении дорожных работ. «Охотнику» приходится не сладко в компании мужиков, которые кидают все что ни попадя в его отличный грузовой отсек, а потом в рабочей одежде садятся в современный салон.
По меркам рабочей лошадки это прям Майбах. Но никого из европейцев у меня не было никогда, только пикап от УАЗа.
Чанган победил в сравнении с Haval, Great Wall Poer и DFM что-то там. Последний прям суровый китаец с фирменным запахом салона.
С первых километров сразу бросились основные недостатки и пока к ним добавить нечего:
- Очень короткие первые 2 передачи, автомат их щелкает туда-сюда постоянно.;
- Задний диван не имеет никаких ниш под сиденьем. Теперь трос, компрессор и набор автомобилиста ютятся под сиденьем переднего пассажира, так как возить их в открытом всем осадкам и рукам кузове такое себе.;
- Из языков в меню есть целых варианта: английский, китайский и испанский. Мне кажется, не хватает русского для официально привезенной машины.;
- Для крупного мужчины кресла в самый раз, мои параметры 188 см рост и 120 кг вес.
На этом, пожалуй, все, но я особенных требований к машине и не предъявляю. Думаю, если ее купит кто-то как единственную на все случаи жизни, то он найдёт еще к чему придраться. Для работы я больше минусов не нашёл.
Интересный факт, что с этого пикапа сняли официальную копию в Европе – Пежо Ландтрек. И данный «Пыж» является лицензионной копией Чангана…куда катится мир.
В отличие от УАЗа, который пустой козлил задком так, что лопаты из кузова выбрасывал, в Changan HUNTER plus все мягко при любой нагрузке.
С салона машина досталась сразу на А/т резине, что однозначно плюс. На такой резине средний расход около 10 литров на сотню. Не мало, зато динамика отличная, я и 180 км/ч на нем ездил спокойно.
Главная моя претензия — это отсутствие локализации машины под российского покупателя, в остальном отличный трудяга.
Городской стиляга в шкуре работяги
azalkmar, г. Белгород
Комплектация Luxe
2.0 л, 226 л.с., 8АТ, полный привод
Машина была привезена из Китая под заказ, силовые агрегаты такие же, как и у нас: автомат на 8 ступеней и бензиновый турбомотор объемом 2 литра.
Как забрал с автовоза поехал домой, это примерно 500 км пути. По своим дорожным повадкам в условиях трассы Hunter очень похож на Прадик. Весь размеренный, плавный. Стыки мостов проходят незамеченными в салоне.
По салону это типичный китаец со смешением всех возможных стилей. Единой концепции нет, как и понимания у производителя для чего он сделал эту машину и для каких целей у нас в стране её будут покупать.
Кожаные ручки на центральном тоннеле и кожаная вставка по низу торпеды моментально затрутся, ведь предполагается, что будут возить грузы и в салон не всегда будут садиться чистыми. Руль с черным глянцем вокруг кнопок, который пачкается даже если ты ездишь в медицинских перчатках. Выбор светлого цвета для салона рабочей лошадки тоже вызывает вопросы.
Снаружи в глаза бросаются аномально маленькие колесные диски по отношению к размеру арок и высоте бортов, плюс еще широкие пластиковые накладки. С одной стороны, нужны колеса побольше, но тут и так R18, дальше уже комплект резины будет совсем дорого стоить и для внедорожья высота борта будет маленькой. Считаю явным косяком дизайнеров, что так намудрили с арками.
Общий вид сбоку вообще не рабочая сторона машины. Самая красивая она либо при фото в лоб, либо в 3/4. На фото спереди видно, что размер сот в решетке радиатора позволит туда пролететь и вылететь минимум воробью, опять же недоработка для рабочей машины, которая может часто ездить по грунтовкам.
При ближайшем знакомстве оказалось, что полный привод тут подключаемый, но не на любой скорости. Автоматика работает только до 80 км/ч. Если я потеряю управление машиной на скорости более 80 км/ч, то полный привод включится только когда моя скорость упадет ниже. Жаль, что об этом я узнал уже после покупки. Это нарушило мою уверенность в автомобиле.
Виртуальная понижайка (режим 4L) включается только после полной остановки, так что о том, что тяги не хватит нужно знать заранее. Причем в инструкции есть пункт о том, что переключение в режим 4L занимает обычно не больше 10 секунд, но если вдруг что, то надо поехать вперед не быстрее 5 км/ч, а потом чуть назад.
Дедова нива просто включала и все, без этого аттракциона.
В итоге получилась довольно противоречивая машина: она явно не создана для того, чтобы быть рабочей лошадкой, а скорее для тех, кто 5 дней в неделю работает в офисе, а в выходные выезжает на пикник в ближайший городской парк, где паркуется на газоне.
Слабо представляю себе этого «горожанина» в условиях сельской местности. И дело даже не в цене, а в том, что человек, ищущий автомобиль для грязной и тяжелой работы не возьмет себе машину со светлым салоном из экокожи, которому по ОТТС вообще нельзя таскать прицеп. Фаркопы на машину есть, как минимум один, от фирмы «Бизон». Крепится в доступные места, которые производитель сам определил на авто. Ведь штатных мест на машине не предусмотрено.