Changan CS55 завоевал внимание требовательной отечественной публики благодаря богатому оснащению и возможности выбрать между механической и автоматической коробкой. И все это за очень демократичную цену. Узнаем что говорят об этом автомобиле владельцы, проехавшие не первую тысяч километров за рулем китайского кроссовера.
Лучшее предложение за свою цену
Антон, г. Нефтеюганск
Комплектация Люкс
1.5 л, 143 л.с., 6АТ, передний привод
Машина куплена в 2020 году как возможность купить много автомобиля за очень маленькие деньги по меркам одноклассников. С первых километров приятно удивила мягкость хода: почти не чувствуется разметка на дороге, лежачие иногда можно и пролететь, а не переползти.
Есть крены в поворотах, но они незначительны, да и не позиционируется CS55 как гоночный кроссовер. Внешне сейчас уже выглядит устаревшим, но на момент покупки кузов сочетал в себе все модные тренды в виде световых ДХО, фар, заходящих на крылья и т.д.
В салоне свободно передвигается семья с двумя детьми школьного возраста. Проблем с погрузкой поклажи на дачу не было ни разу, но надо поднимать сумки надо выше чем раньше. Багажник не большой, но он достаточен в большинстве случаев. Если грузить под крышу, тогда он вообще всегда достаточен.
Многие упрекают машину за широкие боковые стойки, но на мой взгляд они у всех современных автомобилей довольно пухлые. Сочетание высокой посадки и качественного LED света дает отличную обзорность в любых ситуациях как в городе, так и на трассе.
Без минусов тоже никуда
- Музыка, качество картинки с камер на уровне всяких солярисов, хотя цена больше и вроде как машина по классу выше.
- Диапазон регулировок водительского кресла узкий до безобразия, видимо под маленьких китайцев сделано. Пороги находятся под пластиковой накладкой, но это только сверху и сбоку, а снизу просто голый металл, который даже не обработан антигравием.
- Естественно все камни с дороги от передних колес летят по голому железу, я думаю краску снимет до металла за пару лет максимум. Декоративные накладки на дверях имеют уплотнители от попадания грязи. Но эти уплотнители выполнены из поролона, и они мокрые насквозь. В переднем крыле такой же уплотнитель. Зачем разводить влагу в скрытых полостях для меня загадка.
- Все датчики контроля расхода топлива нагло врут. Средний расход занижается бортовым компьютером на пару литров, а запас хода, наоборот, добавляет еще километры. В последнем случае можно просто встать без бензина в поле.
- Салон из кожи молодого дермантина, причём не самого приятного даже на ощупь. Но при своем соотношении цена/количество опций эта машина явный лидер рынка, так что рекомендую брать тем, у кого нет острой зависимости от обладания брендом. Свои задачи машина выполняет на 5 с плюсом.
Для меня предел мечтаний
Алексей, г. Владимир
Комплектация Люкс
1.5 л, 143 л.с., 6АТ, передний привод
Китаец пришел на смену видавшему виды 12-летнему Аутлендеру. Безусловно для меня это был шок, сесть в такой смартфон на колесах. Мицубиси в принципе никогда не были на пике дизайна и технологичности даже с новыми моделями, что уж говорить про 12-летний кроссовок.
Мне нравится абсолютно все: дизайн, динамика, технологии и даже материалы салона.
К небольшим нюансам могу отнести:
- Навигатор на штатном экране всегда показывается аналогично экрану смартфона, то есть маленькое окошко на огромной панели;
- Первые 10 000 км пробега были постоянные щелчки при подключении турбины, прошло само.
Больше ничего отметить не могу, хотя проехал больше 20 000 км. Достойный автомобиль для ежедневной эксплуатации. Из-за отсутствия полного привода, эксплуатацию лучше проводить в городе или на хороших трассах.
Чисто городской кроссовер
Владислав, г. Москва
Комплектация Люкс
1.5 л, 143 л.с., 6АТ, передний привод
На момент написания отзыва пробег 37 000 км в самых различных условиях. Выбор в пользу Changan CS55 сделал из-за современного дизайна кузова, который, на мой взгляд, не отдает привычной истерией китайских автопроизводителей. Все линии аккуратные, ничего лишнего. Такое же могли выпустить ребята из Мицубиси или Ниссан.
Потом узнал, что здесь стоит классический гидротрансформатор Aisin на 6 ступеней, что только добавило очков в копилку CS55. В салоне и на тест драйве я тоже не нашёл к чему придраться.
Качество музыки меня устраивает, хотя многие меняют почти сразу. Уровень шумоизоляции достойный, в салон ветер заходит только после 100-110 км/ч, но я редко когда еду на таких скоростях. По расходу средний в городе 8 литров, что считаю нормальным для такой тяжелой машины.
Я оказался среди счастливчиков у кого покинули чат стойки стабилизатора уже на 27 000 км пробега. В интернете даже нашел подобный случай с точно таким же пробегом. Заменил по гарантии.
Слой краски тонкий и все камни и даже крупные насекомые могут оставить скол на краске. На форумах читал, что краска легко скалывается из-за того, что кузов оцинкован.
Почти с самого начала доливаю периодически антифриз. Утечку найти никто не может, но за 1000 км уходит где-то 100 мл, куда неизвестно.
Это все проблемы с которыми я столкнулся на данный момент. Могу смело сказать, что я бы не рекомендовал эту машину для тех, кто часто ездит по трассам. Краска отлетит везде уже через пару лет таких поездок.
Мой помощник в любых условиях
Иван, г. Кызыл
Комплектация Комфорт
1.5 л, 143 л.с., 6АТ, передний привод
Changan CS55 был куплен в 2020 году на замену Subaru XV 2012 года, обслуживание которого стало стоить каких то невероятных денег. Цена на момент покупки 1.6 млн рублей. Мой Субарик ушел в трейд-ин за 1 млн и еще 600 тысяч я добил потребом.
На рассмотрение вообще марки Чанган меня сподвигла покупка тестем CS75FL, который он просто разве что не целовал на ночь. До сих пор в полном восторге от него.
Сразу отмечу, что машина прошла часть своего пути в суровых условиях республики Тыва, где спокойно пережила морозы до -55. Естественно было и автоодеяло и автозапуск, но многим и это не помогало.
Расход бензина очень сильно зависит от манеры вождения:
- При езде по трассе на скорости 100-105 км/ч средний расход 6,5 л/100 км;
- Если на той же трассе ехать 120-130 км/ч, то расход резко возрастает до 8 л/100 км.
- По городу стабильно 9,5 литров зимой при спокойной езде.
Многих волнует вопрос чем заправлять. Когда я жил в Кызыле, то всегда заливал 92-й, потому что другого никогда там не было. Сейчас живу в Екатеринбурге и всегда заливаю АИ-95. Но разницы в работе мотора, тяге и расходе нет абсолютно никакой.
В движении машина удобная: обзорность хорошая, посадку подобрать можно удобную. Спинка заднего дивана имеет 2 угла наклона. Для дальних поездок я так и не смог подобрать посадку, всегда затекает спина. Дальняя поездка для меня — это более 1000 км за раз, полтыщи километров можно осилить на CS55 без устали.
Для нашего рынка машины задушены под налог и имеют всего 143 л.с., поэтому на обгоне машина туповата. Слишком большая пауза между нажатием на газ и ускорением, а после 110 км/ч уже и лошадей не хватает для быстрого набора. Я прошивал машину у дилера, стоило 20 тыс. рублей, стало 177 л.с.
Теперь о том, что не понравилось:
- Свет что дальний, что ближний одинаково плохой. Решил проблему заменой линз;
- Главное на чем сэкономили это пластик: салон, бампера, накладки. Все это гремучее, мягкое и дребезжащее;
- Моя комплектация «комфорт» сильно беднее люкса, нет ни камер, ни люка, ни климат-контроля;
- Шумки просто нет, поэтому пришлось потратиться на шумку всех арок. В идеале надо шумить всю машину.
Пожалуй, это все что можно рассказать об этой машине. При ее выборе главное это цена на фоне конкурентов, хотя конкуренты сейчас такие же китайцы, как и сам Changan CS55.