В автосалоны Китая начали поступать «ознакомительные» экземпляры Changan Qiyuan Q05. Это компактный гибридный (подключаемый) кроссовер, призванный освежить и продолжить «55-е» семейство. В плане экстерьера и интерьера он сильно похож на CS55Plus, на базе которого и построен, отличаясь лишь некоторыми деталями оформления.
Самая заметная это отсутствие традиционной решетки радиатора, от неё остался лишь псевдоспойлер внизу, а основная часть гладкая, подчеркивая электрический характер машины. Сзади изменений еще меньше, если не считать шильдик Q05 с правой стороны крышки багажника. А внутренние и вовсе нужно искать с микроскопом.
Длина*ширина*высота, мм | 4 539*1 865*1 680 |
Колесная база, мм | 2 656 |
Колея колес, передних и задних, мм | 1 600 |
Силовой агрегат
Выполнен по подобной другим гибридам Чангана схеме. Двигатель представлен уже известным 1,5 литровым атмосферным бензиновым двигателем на 110 л. с., работающим в паре с электромотором. Мощность электромотора будет отличаться в зависимости от комплектации, 190 или 215 л. с.
Параметр | Базовая комплектация | Топовая комплектация |
Мощность ДВС, л. с. | 110 | 110 |
Мощность электромотора, л. с. | 190 | 215 |
Суммарно | 279 | 485 |
Тип тяговой батареи | Литиевая | Литийжелезофосфатная |
Емкость тяговой батареи, кВтч | 9 | 19 |
Запас хода на электротяге | 65 | 135 |
Также известно, что аккумулятор прошел испытания на погружение в воду на 1 час и соответствует классу защиты IP67, а жидкостная система стабилизации температуры АКБ рассчитана на работу в диапазоне от -35°С до +55°С.
Данных о трансмиссии не приведено, однако в аналогичных конструкциях Чангана используется электровариатор, т е вариатор со встроенным электродвигателем. Привод предусмотрен только передний, с векторным распределением крутящего момента.
Выставленные экземпляры обуты в колеса 225/55R19, но может использоваться и альтернативный размер. А вот запасное решили совсем удалить, ограничившись набором для ремонта шин.
Предварительно цены на базовую версию в Китае начинаются от 90 000 юаней. С учетом доставки и растаможки в России авто будет стоить примерно вдвое дороже, но вариант все равно интересный.